|
|
Москвичка 40 лет ищет работу на полный рабочий день. Большой опыт налоговых аудиторских проверок. Сдача отчетности в ИФНС фонды. Опыт работы Гл бухгалтером более 10 лет в разных сферах ( услуги торговля строительство ) .Составление Прогнозов деятельности фирмы фундаментальный технический анализ на ММВБ. знание программ 1С Контур, Консультант Гарант и пр. Честность Ответственность Трудолюбие быстро учусь. Оклад 80 тыс.
|
Имя: Cветлана Тихонова
Регион: Москва
Контакт: Написать письмо
Телефон: +7(968)5770414 |
|
Ищу работу бухгалтера удаленно или с посещением офиса (1-2 р. в неделю) малых предприятий ООО, ИП. Все системы налогообложения (общая, УСН, ЕНВД) в сферах: оказание услуг, производство, оптовая и розничная торговля. Банк-клиент. Электронная отчетность. Отчетность в МИФНС, ФСС, Пенсионный фонд, Росстат. Большой опыт работы с организациями и ИП на различных системах налогообложения, наличие 2 в/о по экономическому профилю, отличное знание законодательства. Представление интересов в налоговых органах, внебюджетных фондах. Постановка учета с нуля. Консультации по вопросам бухгалтерского учета и системы налогообложения. Восстановление учета. Кадровый учет. Оборудованное рабочее место. Квартальная разовая, в том числе нулевая отчетность. Любой район.
|
Имя: Любовь
Регион: Санкт-Петербург
Контакт: Написать письмо
Телефон: +7(951)6581059 |
|
Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности в сжатые сроки. Заполнение деклараций по НДС, НДФЛ, налогу на прибыль, на имущество, земельному налогу, водному налогу, транспортному налогу. Составление деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Декларация по налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД). Декларация по единому сельхозналогу. Декларация по акцизам. Профессиональное налоговое консультирование по системам налогообложения.
|
|
|
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Кадровый учет. Формирование и сдача отчетности в полном объеме. 2 юридических лица (УСН)+ККТ
Зарплата: от 40000 руб.
Требования: - владение 1с - знание word, excel - опыт работы на данной должности - знания ведения учета в полном объеме Условия: - Оформление по Трудовому Кодексу РФ - оплачиваемый отпуск - больничный по Трудовому Кодексу РФ - График работы 5/2 - с 10-19. Занятость: полная График: полный день
|
|
|
- Бухучет знаю и Понимаю. Работаю Быстро И Внимательно. - Опыт работы в крупных организациях с большим товарооборотом. -Повышенные ответственность и внимательность, способна охватывать широкий круг вопросов и работать с большим объемом информации. - Исполнительность, порученное дело довожу до конца. - Неконфликтна, создаю позитивную атмосферу в коллективе.
Подробная информация в файле резюме.
|
|
|
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Кадровый учет. Формирование и сдача отчетности в полном объеме. 2 юридических лица (УСН)+ККТ
Зарплата: от 40000 руб.
Требования: - владение 1с - знание word, excel - опыт работы на данной должности - знания ведения учета в полном объеме Условия: - Оформление по Трудовому Кодексу РФ - оплачиваемый отпуск - больничный по Трудовому Кодексу РФ - График работы 5/2 - с 10-19. Занятость: полная График: полный день
|
|
 |
Требуется : Бухгалтер |
Дата 2014-08-29 15:29:31
|
|
Обязанности: - Работа с первичной документацией. - Реализация/приход‚ желательно знание учета НДС. - Взаиморасчеты с заказчиками‚ поставщиками (акты сверок). - Приветствуется опыт работы с программой Клиент-банк. Требования: - Образование высшее (профильное)‚ ; - Опыт работы от 1 года (в на производственных предприятиях или предприятиях оптовой торговли ); - Знание программ 1С 7.7.‚ Excel‚ Word;, навыки работы с офисной техникой Условия работы: - Пятидневная рабочая неделя, с 9 – 18; - Комфортный офис; - Карьерный рост; - Адекватное руководство
|
Имя: Вера Федоровна
Регион: Днепропетровск
Контакт: Написать письмо
Телефон: 0955861438 |
|
Предоставляю бухгалтерские и консультационные услуги во всех сферах деятельности удаленно, либо как приходящий бухгалтер. Кадровый учет, составление и юридическое сопровождение договоров, восстановление бухгалтерского учета, постановка бухгалтерского учета с нуля, опыт прохождения налоговых проверок. Обучение бухучету и программам 1С Отличное знание всех программ 1С; информационных систем Опыт работы главным бухгалтером в торговле, производстве, услугах, общепите, ЖКХ, строительстве.
|
|
|
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета удаленно. Аттестат профбухгалтера и высшей образование по профилю.
|
|
|
Ищу работу бухгалтером (главным бухгалтером) в удаленном режиме. ОСН, УСН, ИП. Общества с ограниченной ответственностью, некоммерческие организации. Фронт работ : банк-клиент ( по желанию) , первичная документация, отчетность, консультации по любым вопросам в электронном виде и по телефону. Организация работы : работа в удаленном режиме ежедневно на сервере 1С, выезд к работодателю за первичной документацией (по мере необходимости). 25 000 / в мес.
|
|
|
Обязанности: * Активный поиск клиентов (в том числе "холодные звонки") * Привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание, продажа всех видов банковских продуктов для юридических лиц, в том числе, депозиты, гарантии, кредитование, аккредитивы * Определение кредитоспособности клиентов (первичный финансовый анализ) и структурирование сделок * Координация работы различных подразделений банка (риски, залоги, юристы, безопасность) в процессе принятия решения и до его реализации * Контроль и сопровождение проектов
Требования: * Энергичные сотрудники, с хорошими коммуникативными навыками, и страстно желающие активно работать и развиваться в сфере продаж. * Успешный опыт активных банковских продаж (для физических или юридических лиц) * Высшее образование Условия: * Возможность хорошего заработка, не зависящего от настроения начальника * Мотивационная схема: fix (конкурентный размер оклада)+бонус * Возможность карьерного и профессионального роста * Безлимитные корпоративные сим-карты, обучающие и развивающие тренинги, оформление по ТК , 100% белая заработная плата *Дружный, веселый коллектив, настоящая команда профессионалов, развитая fun-культура Образование: высшее Занятость: полная График: полный день
|
Имя: Степанова Александра Дмитриевна
Регион: Рязань
Контакт: Написать письмо
Телефон: +7(903)6763698 |
|
Обеспечение документооборота компании, Финансовое планирование, Контроль денежных потоков и исполнения бюджета отдела, отчетность, Формирование платежных документов, расчеты с контрагентами, Подготовка и сопровождение хозяйственных договоров, договоров услуг, договоров аренды; Составление ежемесячных отчетов по всем направлениям деятельности для руководства, Контроль за расходом денежных средств; Проведение инвентаризации, сверка имущества, движение товарно -материальных ценностей; Предоставление услуг материально - технического характера; Взаимодействие со всеми отделами компании и с контрагентами; Мониторинг рынка, проведение тендеров, аналитика. Уверенный пользователь 1С.
|
|
|
Предлагаю услуги по ведению бухгалтерии в полном объеме. ОСНО, УСН. Опыт работы главным бухгалтером 15 лет. Аттестат проф. бухгалтера. Полная сдача отчетности. Камеральные, выездные проверки. Работа с аудиторами. Наличие а/м. Работаю удаленно. Приезд в офис за документами 1-2 раза в неделю.
|
|
|
Обязанности: 1. Определять цены на отпускаемую продукцию 2. Установка цен на готовую продукцию 3. Вносить соответствующие поправки в калькуляционные карточки 4. Ведение регистрации калькуляционных карт по установленной форме 5. Проверка внесения приходных накладных 6. Ежедневные реализации, внутренние перемещения, списание. 7. Участие в инвентаризации, занесение данных инвентаризации, анализ недостач, излишков и пересортицы. 8.Контроль себестоимости 9. Ведение технологических карт 10.Отчетность Выполнение на основе действующих рецептур, закупочных цен и торговых наценок калькуляции на продук Требования к квалификации: 1. Опыт работы в общепите 2. Умение решения задачи 3. Хорошие коммуникативные навыки 4. Хорошее владение ПК 5. Не конфликтный 6. Без вредных привычек 7. Пунктуальность 8. Ответственность Условия работы: - Работа в стабильной компании - Оформление по ТК РФ - График работы 5 c 10 до 17 - Место работы метро Домодедово - Удобная транспортная доступность - Испытательный срок один месяц Зарплата: 45 000 руб.
|
Имя: Александр
Регион: Москва
Контакт: Написать письмо
Телефон: +7(910)0009178 |
|
Ищу работу гл. бухгалтер по совместительству. Опыт более 20 лет. Все сферы деятельности, все виды налогообложения.
|
Имя: Ирина
Регион: Любой город
Контакт: Написать письмо
Телефон: +7(964)3424290 |
 |
Требуется : Бухгалтер |
Дата 2014-05-10 02:31:53
|
|
Функциональные обязанности: 1 Выписка первичной документации ; 2 Формирование пакета документов для отгрузки; 3 Выписка доверенностей ,обработка приходных/возвратных накладных; 4 Обработка первичной документации ; 5 Акты сверки для менеджеров; 6 -Корректировок заказов; -Оприходования товаров; - Реализация товаров; - Списание товаров; -Перемещение товаров; -Движения по таре; -Движение по складу; 7 Составление маршрутов на основании заявок на товар 8 Формирование полного пакета документов для маршрута 9 Контроль наличия товара на складе, формирование остатков. Внутренняя отчетность для транспортной логистики Требования: Компьютерные навыки: знание компьютера на уровне пользователя (Word, Exel, Internet, MS Office и др.) Личные качества: коммуникабельность, организованность, аналитическое мышление, гибкость, умение брать на себя ответственность, стрессоустойчивость, активность, новаторство, способность работать в команде, умение эффективно использовать имеющиеся средства.
|
Имя: Маргарита Ивановна
Регион: Днепропетровск
Контакт: Написать письмо
Телефон: 099-751-80-45 |
|
Функциональные обязанности: • Ведение бухгалтерского учета ; • Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, статистической отчетности; • Составление, обработка, ревизия первичной документации; •
• Требования: • Уверенный пользователь комп. программ: - Microsoft Office (Word, Excel); - Программа 1С Бухгалтерия; Internet. • Умение работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, аналитический склад ума, точность.
|
Имя: Маргарита Ивановна
Регион: Днепропетровск
Контакт: Написать письмо
Телефон: 099-751-80-45 |
|
Вы берете специальную программу, вводите в нее свои данные, формируете декларацию нажатием одной кнопки и… все. Распечатываете декларацию и несете в налоговую.
|
|
|
Налоги, зарплата, НДС, бухучет импорта/экспорта. Он-лайн калькулятор стоимости услуг на нашем сайте.
|
|
|
Требуется бухгалтер на не полный рабочий день с 9-00 до 14-00 для ведения оперативного учёта. Возрост 45-55 лет. Знание программы 1С 8.2 11версия , сопутствующих програм. Опыт работы в розничной и оптовой торговле Проживание в районе М.Люблино
|
Имя: Александр
Регион: Москва
Контакт: Написать письмо
Телефон: +7(926)2222150 |
|
Обязанности: Требуется сотрудник для ввода первичной документации в 1С.8.
Требования: - Исполнительность - Ответственность - знание ПК - коммуникабельность - девушка 18-25 лет (можно без опыта работы)
Условия: - пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00 - работа в офисе - дружный коллектив - карьерный рост - обучение Испытательный срок- 3 месяца(на время испытательного срока заработная плата- 12000 рублей, после- до 17000 рублей с трудоустройством согласно ТК РФ.
|
|
|
Бухгалтерское обслуживание компании или индивидуального предпринимателя на УСН или ЕНВД – от 990 рублей в месяц!!! ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС- консультация В ПОДАРОК!!! Контакты: +7 921 394-18-95 или 676-19-47 Елена www.envd-78.ru
|
Имя: Елена
Регион: Санкт-Петербург
Контакт: Написать письмо
Телефон: +7 921 394-18-95 или 676-19-47 |
|
в офис. З/п от 30000 р. Привлечение клиентов, переговоры, консультирование, подбор оптим. варианта финансирования для клиента, полное сопровождения сделки. В работе исключены: поиск клиентов; холодный обзвон; встречи с клиентами вне офиса. Дев. 18-30 лет, обучаемость, стрессоустойчивость, в/о приветств., жел. о/р в фин. сфере, приятная внешность.
|
|
|
на ведение первичных документов в 1С: документооборот, счета, товарно-накладные и т.д; почта, чай/кофе. Дев. 20-35 л. Можно без о/р, ср.-спец. обр. 5 дней 10-18, по ТК, карьерный рост. З/П от 20000 р
|
Имя: ООО "Гарант Медиа групп"
Регион: Москва
Контакт: Написать письмо
Телефон: +7(495)6631856 |
|
Ищу постоянную работу со свободным графиком. Женщина 45 лет, опыт более 15 лет, в/о.отчетность в полном объеме по любому виду налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД) для ООО, ИП. Желательно ЦАО, САО, ЗАО. Составление отчетности, оптимизация, консультации.
Коммуникабельная, ответственная.
|
Имя: Татьяна Владимировна
Регион: Москва
Зарплата: »от 10$
Контакт: Написать письмо
Телефон: +7(495)9726167 |
|
Профессиональные юристы предоставят все виды юридических услуг юридическим и физическим лицам Москвы и Московской области. На сайте www.jurfinconsult.ru представлены юридические услуги - подготовка претензий и судебных исков, представительство в гражданском и арбитражном судах, консультирование по всем вопросам законодательства, юридическое обслуживание деятельности юридических и физических лиц, содействие в заключении мирового соглашения, защита интересов ответчика в суде, подготовка отзывов на претензии. Формирование правовой позиции и представительство в судах осуществляют адвокаты.
|
|
|
Из Интернета известно, что Яндекс-Деньги и Альфа-банк заключили соглашение о сотрудничестве в деле развития Интернет-платежей. Есть и другие структуры заинтересованные в развитии платежных систем Интернета. На это направлен и наш проект. Задача – научить людей пользоваться Интернет-кошельком. Каждый участник проекта, во-первых, сам создает свой кошелек на Яндекс-деньги, а во-вторых, вовлекает в процесс других людей. По сути, мы занимается этой рекламой. И при этом получаем доход, сопоставимый с зарплатой штатных сотрудников банков. Более подробно смотри на сайте: http://kust0v.blogspot.com/
|
|
|
Компания оказывает бухгалтерские услуги для ООО,ОАО,ЗАО,ИП. НЕДОРОГО и ПРОФЕССИОНАЛЬНО! • Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета • Разработка учетной политики • Восстановление бухгалтерского учета • Составление и сдача отчета в налоговую службу, фонд социального страхования, пенсионный фонд • Выбор системы налогообложения, оптимизация налогов • Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета • Представительство в налоговой службе и фондах • Помощь бухгалтеру или руководителю в решении профессиональных вопросов Предварительная проверка финансово-хозяйственной деятельности и отчетности БЕСПЛАТНО! http://oandp.ru 8-985-976-37-36 8-495-631-22-66
|
|
|
Агентство "Персонал для Вас" - лидирующее агентство по трудоустройству персонала в семьи Москвы, Московской области, заграницу. СРОЧНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО В ЭЛИТНЫЕ СЕМЬИ! Срочно требуются: гувернантки, няни, водители, сиделки, домработницы, горничные, садовники, семейные пары, репетиторы, логопеды, повара, помощники по хозяйству, управляющие. Наше преимущество – поступление новых вакансий каждый день! ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕЖИТИЯ, РЕГИСТРАЦИИ НА ВРЕМЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА, ОБУЧЕНИЯ (общежитие ОТ 250 РУБ в СУТКИ) 100% трудоустройство. Для соискателей без опыта работы предлагаем обучение! Униформа для персонала в подарок! Заработная плата специалиста - от 1000$ и выше.
|
|
|